Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27 Июля 2020

Мужчины тратят в интернет-магазинах на 30% больше, чем женщины

Источник: РБК Стиль (style.rbc.ru)

Эксперты смогли разрушить устоявшийся стереотип о женской расточительности. Результаты нового исследования показывают: на покупки в интернет-магазинах мужчины тратят почти на треть больше.

По устоявшемуся мнению, женщины расходуют больше денег, чем мужчины. Новое исследование доказывает, что это совсем не так. В онлайн-магазинах сильная половина оставляет в среднем на 30% больше заработанных средств. К соответствующим выводам пришли сотрудники банка "Русский стандарт", пишет "РИА Новости".

Они проанализировали динамику трат держателей банковских карт и изучили все онлайн- и офлайн-операции, совершенные за первое полугодие текущего года. Полученные данные рассортировали в зависимости от пола, возраста и географии клиентов кредитной организации, а также разделили по сегментам.

Выяснилось, что мужчины активнее представительниц прекрасного пола практически во всех категориях расходов. Так, на транспорт и путешествия через различные онлайн-каналы они тратят на 6% больше. Хобби обходится мужчинам дороже на 20%, чем женщинам. При покупке детских товаров и оплате бытовых услуг мужской средний чек тоже оказался выше. В этих категориях разница составила внушительные 24% и 28% соответственно.

Единственный сегмент, где женские расходы преобладают, - супермаркеты. Там на долю россиянок приходится 52% всех операций. Интересно, что в традиционных офлайновых магазинах мужчины также опережают женщин, но здесь разрыв немного меньше (средний чек выше на 23%).

Аналитики банка также отметили растущий спрос на онлайн-шопинг среди россиян в период самоизоляции. По их подсчетам, в первом полугодии средний чек в интернет-магазинах оказался почти вдвое выше, чем в классических точках продаж - 2102 руб. против 1033 руб. Несмотря на это, большая часть покупок по-прежнему совершается в офлайне. Эксперты прогнозируют, что к 2024 году интернет-торговля вырастет на 33,2%, а объем продаж в этом сегменте достигнет 7,2 трлн руб. против нынешних 1,7 трлн руб.