Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27 Июля 2020

В USABILITYLAB назвали российские банки с самыми удобными мобильными приложениями

Источник: Banki.ru

Компания UsabilityLab представила рейтинг мобильных банковских приложений для физических лиц по удобству использования. В рейтинг вошли 15 банков, первые места заняли Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и ВТБ, указано в сообщении компании.

Полностью рейтинг выглядит следующим образом:

Сбербанк;

Тинькофф Банк;

Альфа-Банк и ВТБ;

Райффайзенбанк;

Промсвязьбанк;

"Русский Стандарт";

ЮниКредит Банк;

Россельхозбанк;

"Открытие"‎;

"Санкт-Петербург"‎;

Газпромбанк;

Росбанк;

МТС Банк;

Хоум Кредит Банк.

Как поясняется, исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. На первом этапе аналитики UsabilityLab оценивали, какие сценарии есть в каждом из приложений, а также фиксировали потенциальные юзабилити-проблемы пользователей на всех шагах сценариев. На втором этапе выявленные проблемы проверялись с участием респондентов.

В итоге каждой из проблем присваивалась критичность - чем она выше, тем сложнее пользователю будет пройти тот или иной шаг сценария. Общее количество реализованных в приложении сценариев и проблем взаимодействия стало основой для составления рейтинга удобства.

Список сценариев:

авторизация;

просмотр баланса;

просмотр истории операций и деталей операции;

перевод в другой банк по номеру карты и номеру телефона (СБП);

пополнение транспортной карты и создание шаблона операции;

оплата мобильного телефона и настройка автоплатежа;

аналитика расходов по категориям трат;

открытие и пополнение вклада ;

проверка штрафов ГИБДД и подписка на уведомления о штрафах;

поиск банкомата для внесения средств;

открытие валютного счета и его пополнение;

получение справки для визы;

оформление заявки на кредит.

"Юзабилити-рейтинги, которые составляет UsabilityLab на основе своих сравнительных исследований, достаточно жесткие, потому что мы ищем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи мобильных приложений при выполнении повседневных задач. То есть мы выделяем банки не просто за новые функции, а за ту работу, которую они проводят, убирая барьеры и сложности для своих клиентов", - прокомментировал основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин.

Банки: Сбербанк России, Альфа-Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Банк Открытие, Газпромбанк, Росбанк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, МТС Банк, Хоум Кредит Банк, Санкт-Петербург, Тинькофф Банк