Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
22 Февраля 2020

Банк Русский Стандарт изучил влияние возраста на выбор каналов погашения счетов

Источник: Banki.ru

Выбор канала пополнения банковского счета напрямую связан с возрастом клиента. Таковы данные исследования банка "Русский Стандарт".

Так, клиенты 50 - 60 лет и старше предпочитают пополнять счет в классических кассах. Среди клиентов всех возрастов именно на их долю приходится самое большое число подобных операций - 27,75% (50 - 60 лет) и 25,32% (60+). Согласно статистике финучреждения, активнее других пополняют счета через банкоматы клиенты 40 - 49 лет (30,16%) и 50 - 60 лет (26,75%). На остальные возрастные группы приходится 43,09%.

"Представители более молодого, активного и восприимчивого к финансовым инновациям возраста предпочитают мгновенные безналичные платежи. По данным банка "Русский Стандарт", именно такие клиенты уже успели оценить удобство СБП для пополнения счета. Быстрые платежи на первом месте по востребованности у клиентов 30 - 39 лет (44,71%). Стараются не отставать от них и представители возраста 40 - 49 лет (22,33%), а на третьем месте - клиенты 20 - 29 лет (19,62%). На остальные возрастные группы приходится 13,34%", - отмечается в сообщении.

Клиенты 30 - 39 лет чаще других пополняют счета через мобильные приложения - на них приходится 42,07% всех операций. На втором месте - категория 40 - 49 лет (27,7%), на третьем - молодежь 20 - 29 лет (17,09%). На остальные возрастные группы приходится 13,14%.

"Исключением из общего тренда, что безналичные платежи - самые популярные у молодежи, а наличные - у старшего поколения, стала лишь статистика пользования интернет-банком. Его чаще всего предпочитали представители среднего возраста. Поколение, на глазах которого началась активная фаза развития эры компьютеров в стране, лидирует в статистике пополнения счетов в интернет-банке: клиенты 40 - 49 лет чаще других предпочитают привычный интерфейс большого экрана - а именно 30,16%, а также клиенты 30 - 39 лет - 27,19%. На остальные возрастные группы приходится 42,65%", - пояснили в "Русском Стандарте".

Активнее всего пополняют счета с помощью сайтов платежных онлайн-сервисов клиенты 30 - 39 лет - на их долю приходится 35,74% всех операций в этом канале. На втором месте стоит поколение 40+ (34,01%). На остальные возрастные группы приходится 30,25%, заключили в банке.