Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
13 Октября 2020

Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB MOBILE

Источник: CNews.ru

Обновленное мобильное приложение банка "Русский Стандарт" RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Здесь в удобном дизайне для клиентов реализовано много полезных и интересных инноваций.

Новшество мобильного банка RSB Mobile, которое оценят вкладчики - обновленный дизайн онлайн-витрины оформления депозитов. Здесь существенно упрощен процесс подбора выгодного вклада. Теперь все ключевые параметры и преимущества депозита можно увидеть сразу на онлайн-витрине. К оформлению доступны, как рублевые, так и валютные вклады.

Помимо этого, для пенсионеров, желающих открыть в мобильном банке RSB Mobile новый вклад "Пенсионный", в приложении автоматически станут доступны индивидуальные выгодные условия по депозитам.

В обновленном мобильном банке "Русского Стандарта" все свои заблокированные, неактивированные, а также карты с истекшим сроком действия клиенты могут видеть во вкладке "Мой банк", а также при просмотре детальной информации по карте, при пополнении счета и т.д. Теперь в "Мобильном банке" у клиентов есть возможность погасить задолженность по неактивной карте, либо заказать ее перевыпуск. Подобная опция особенно удобна, к примеру, при утрате и последующей блокировке, либо истечении срока действия кредитной карты, на которую необходимо своевременно вносить плановый платеж.

Еще одно нововведение в мобильном банке RSB Mobile - добавление во вкладку "выписка" платежных поручений для внутренних переводов. Теперь здесь отображаются поручения по переводам между счетами, но номеру телефона, адресу e-mail или номеру счета.

Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк "Русский Стандарт" традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса.