Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
12 Июля 2020

Банки и «цифра»: что изменилось в сервисах за неделю

Источник: Banki.ru

Некоторые банки на текущей неделе представили новые услуги, запустили цифровые сервисы и внесли изменения в действующие продукты. Разберемся, что изменилось.

Сбербанк запускает новую систему платежных сервисов SberPay. SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату). Для этого достаточно иметь мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Для частных лиц услуга SberPay бесплатна.

Банк "Русский Стандарт" провел первый me2me-перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей в режиме pull, который инициировал получатель средств. Трансакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам банка. О внедрении нового вида переводов в Системе быстрых платежей также сообщает "Тинькофф". Сервис me2me-переводов в pull-режиме позволит клиентам пополнять счета в Тинькофф Банке со своих счетов в других банках, а также совершать денежные переводы из "Тинькофф" на свои счета в другие банки. Кроме того, сервис переводов через СБП, инициированных получателем, - me2me pull - внедрил СКБ-Банк. Газэнергобанк также вошел в пилотную группу банков по запуску нового сервиса в рамках Системы быстрых платежей.

Альфа-Банк запускает новую программу, которая позволит клиентам перевести кредиты из других банков в Альфа-Банк, снизить сумму ежемесячного платежа и получить гарантированную ставку 9,9%. Как уточняется, подтверждения дохода не требуется, а для оформления достаточно паспорта.

Сбербанк представил масштабное обновление мобильного приложения. В "Сбербанке Онлайн" появились функции расчета кредитного потенциала клиента и оплаты c помощью персонального QR-кода, а также специальные предложения от партнеров банка, темная тема и настраиваемые сторис на главном экране приложения.

Абсолют Банк запустил сервис получения выписки из Пенсионного фонда России через портал госуслуг. После электронного запроса в ПФР клиенту банка приходит СМС-уведомление на предоставление данных, и если клиент его подтверждает, то получает выписку через портал госуслуг.

Банк "Русский Стандарт" - участник ассоциации "ФинТех" - подключился к сервису "Цифровой профиль". Сервис доступен пользователям портала госуслуг, имеющим подтвержденную учетную запись. Сейчас "Цифровой профиль" объединяет 30 типов сведений о гражданине: паспортные данные, адрес, ИНН, водительские права, место работы и др. Эти сведения человек может по своему усмотрению предоставлять различным организациям в режиме онлайн для совершения юридически значимых действий.

Пользователи "Яндекс.Денег", которые являются клиентами Сбербанка, теперь могут пройти идентификацию за считанные минуты при помощи Сбербанк ID. Раньше идентификация в "Яндекс.Деньгах" через Сбербанк проводилась с помощью его СМС-банка и занимала до пяти рабочих дней. Теперь она происходит по Сбербанк ID, на это уходит несколько минут.

БайкалИнвестБанк стал участником Системы быстрых платежей Банка России. Проект реализован с использованием комплекса решений ЦФТ. Данная услуга подключается бесплатно. При этом переводы в сумме до 100 тыс. рублей в месяц осуществляются без комиссии.

АО "Деловая среда" (входит в экосистему Сбербанка ) и ОАО "Инфотекс Интернет Траст" запустили бесплатный сервис, с помощью которого физические лица могут создавать, использовать и хранить электронные подписи в онлайн-режиме. Сервис "Деловой среды" выпускает самый надежный вид электронных подписей - усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Она защищена средствами шифрования, сертифицированными Федеральной службой безопасности России, и имеет юридическую силу, аналогичную собственноручной подписи.