Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
3 Ноября 2020

Из-за масочного режима в России вырос спрос на косметику для глаз и бровей

Источник: Forbes.ru

Россиянки стали больше внимания уделять своим бровям и ресницам, что подтолкнуло продажи косметики для глаз вверх. Продажи помад для губ остались на уровне прошлого года

Жительницы России стали значительно чаще покупать косметику для глаз, в то же время продажи помад остались на прежнем уровне. Об этом свидетельствуют данные онлайн-ретейлера Wildberries за октябрь 2020 года, предоставленные Forbes.

В компании выяснили, что по сравнению с октябрем прошлого года продажи туши для глаз выросли на 108%, а щипцов для ресниц - на 565%. Не менее существенно вырос спрос на тени для век (+116% год к году), воска для бровей - на 1052%, инструментов для коррекции бровей - на 151%, жидкой подводки - на 256%. Даже полоски для коррекции век показали приростна 30%.

Аналогичным образом увеличились продажи товаров для наращивания ресниц. В частности, почти в два раза чаще покупательницы стали приобретать накладные ресницы (+170%), в три раза вырос спрос на клей для накладных ресниц (+315%), обезжириватели для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для накладных ресниц (645%). В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: продажи патчей выросли на 313%, кремов - на 165%, а мицелярной воды - на 104%. В то же время продажи помад для губ остались на уровне прошлого года, отмечают в ретейлере.

Аналитики не в первый раз отмечают, что пандемия коронавируса и введение связанных с ней ограничений изменили структуру потребления россиян. Самым значительным из этих изменений стал рост онлайн-покупок. ПооценкеАссоциации компаний интернет-торговли, по результатам первого полугодия доля электронной торговли в России выросла до рекордных значений и составила 10,9% против 6% в 2019 году. При этом количество покупок в интернете за первые шесть месяцев выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, отчитывался банк "Русский стандарт", имеющий одну из самых больших эквайринговых сетей в России.

Аналогичным образом выросли и продажи крупнейших онлайн-магазинов. К примеру, оборот Ozon во втором квартале 2020 года увеличился на 188%, до 45,8 млрд рублей, Wildberries - на 123%, до 103,4 млрд рублей, Lamoda - на 45,2%.