Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
3 Июня 2019

«Русский Стандарт»: с переходом на цифровое вещание в России стало больше POS-кредитов на телевизоры

Источник: Banki.ru

В июне 2019 года начинается третий и предпоследний этап перехода России на цифровое телевещание. По данным банка "Русский Стандарт", в регионах, уже осуществивших переход, заметно выросло число оформленных POS-кредитов на телевизоры.

Подключение цифрового и отключение аналогового сигналов идет поэтапно. Тверская область отключила аналоговый сигнал первой - в декабре 2018 года. В начале 2019-го был дан старт началу цифрового вещания во всех регионах России, в том числе и Москве. Чечня, Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области перешли на цифровое вещание в феврале 2019 года. Банк изучил статистику всех оформленных POS-кредитов на телевизоры в регионах, которые уже осуществили переход на "цифру".

Хотя для перехода на цифровой сигнал достаточно перенастроить с помощью пульта телевизоры, выпущенные после 2012 года, а к более старым моделям и индивидуальным антеннам приобрести цифровую телевизионную приставку, многие россияне, судя по статистике банка, решили все же обновить домашние телевизоры.

Пик покупок телевизоров в кредит в указанных выше регионах пришелся на запуск в них цифрового, отключение аналогового сигналов. В Москве больше всего POS-кредитов на телевизоры выдали в январе - а именно 53% от всех оформленных с января по апрель 2019 года. В Тверской области на декабрь прошлого года пришлось 58% всех POS-кредитов на телевизоры, оформленных с декабря 2018 года по апрель 2019-го. В Чечне, Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской и Ярославской областях больше всего POS-кредитов на телевизоры взяли в феврале 2019 года (44%).

По данным "Русского Стандарта", POS-кредиты на телевизоры с декабря 2018 года чаще оформляли женщины - на них пришлось 53,06% подобных займов. С 1 декабря 2018 года по 30 апреля 2019 года POS-кредиты на телевизоры чаще всего оформляли молодые люди в возрасте 30 - 32 лет. За указанный период доля таких клиентов составила 10,09%. На втором месте - россияне в возрастной группе 33 - 35 лет (9,63%). Замыкает топ-3 сегмент 27 - 29 лет (9,42%).