Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
3 Августа 2018

"Русский Стандарт" обновил программу лояльности по картам для путешественников

Источник: Credit-card.ru (credit-card.ru)

С 27.07.2018 года "Русский Стандарт" сделал более удобными условия начисления бонусов по картам, подключенным к программе RSB Travel.

В соответствии с новыми правилами, 1 бонусный балл = 1 рублю, при этом бонусы программы лояльности рассчитываются в процентах от потраченной по карте суммы. Накопленными бонусами можно полностью/частично компенсировать расходы на путешествия (приобретение железнодорожных и авиабилетов, проживание в отеле, аренда автомобиля и др.).

Контролировать накопленные баллы и использовать их для возмещения расходов в путешествиях можно через Интернет-банк. Бонусы поступают на единый счет по всем активным картам, подключенным к программе лояльности. Пользоваться накопленными бонусами можно при достижении 3000 единиц и при сумме покупки более 1000 рублей (максимальная сумма не ограничена).

Владельцы карт RSB Travel Platinum, RSB Travel Black могут бесплатно подключиться к программе страхования путешествующих, которая покрывает медицинские расходы, непредвиденные траты в случае задержки рейса, кражи, повреждения оплаченных картой покупок, потери багажа, а также обеспечивает защиту от несчастных случаев.

Повышенные бонусы начисляются за оплату покупок на портале travel.rsb.ru:

  • до 8% за покупку железнодорожных билетов;

  • до 10% за оплату проживания в отеле;

  • до 6% за приобретение авиабилетов;

  • до 2,5% за остальные покупки.

Пресс-центр "Русского Стандарта" также сообщает об открытии новых зон премиального обслуживания в Санкт-Петербурге и Сочи. Теперь VIP-клиентам в рамках Пакетов услуг Imperia Private Banking доступны комфортабельные зоны в двух отделениях банка ("Сочи - Платановая аллея", улица Поярко, дом 5; "Санкт-Петербург - Владимирский", улица Большая Московская, 1-3) с персональным обслуживанием, премиальным сервисом и широкими финансовыми возможностями с сохранением высоких стандартов качества обслуживания.