Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
5 Июня 2017

«Русский Стандарт» расширил возможности мобильного банка для iOS

Источник: Banki.ru

Банк «Русский Стандарт» выпустил обновленную версию мобильного банка для iOS. Как пояснили в кредитной организации, новые возможности были реализованы по просьбам активных пользователей мобильного приложения.

Так, клиенты могут добавить в свой мобильный банк карты других банков и пополнить с них карты «Русского Стандарта». Таким образом, все банковские карты будут доступны в одном приложении. В «Русском Стандарте» напомнили, что банк не взимает комиссию за пополнение своих карт с карт сторонних эмитентов.

Еще одно нововведение — раздел «Чат». Теперь для получения ответа на интересующий вопрос по любым банковским продуктам клиенту достаточно перейти в чат и начать онлайн-переписку с сотрудником банка. При необходимости в чат можно направить фотографию или скриншот.

Кроме того, появились фильтры для выписки и истории заявок: посмотреть все операции по счету теперь можно за выбранный период времени, не изучая все операции целиком.

Также теперь клиентам банка «Русский Стандарт» можно переводить деньги, зная только номер счета получателя, без необходимости вводить остальные банковские реквизиты.

Добавлена функция быстрой оплаты оставшейся суммы для реализации льготного периода и минимального платежа по картам и для очередного платежа по кредитам. Сделать это можно в закладке «Информация» по карте/счету, где появилась кнопка «Оплатить»: сумма платежа при операции проставляется автоматически.

В разделе «На карте» появился поиск с возможностью распознавания офисов, банкоматов, терминалов по адресу и названию. Также для офисов и банкоматов добавлен фильтр по режиму работы (сейчас / в выходные), а на экране выбранного офиса добавлен список доступных там услуг.

Скачать обновленную версию мобильного банка «Русского Стандарта» для iOS можно в AppStore.