Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
26 Марта 2015

Банк «Русский Стандарт» оплатил праздничные расходы своим клиентам

Источник: ИА «Татар-информ» (Казань)

Объем средств, которые кредитная организация потратила на новогодние праздники держателей своих карт, в сумме составил 7,5 млн. рублей. Банк «Русский Стандарт» подвел итоги своей праздничной акции «Оплатим Ваши новогодние покупки!». В общей сложности в ней приняли участие 1000 клиентов банка, а объем средств, которые кредитная организация потратила на новогодние праздники держателей своих карт, в сумме составил 7,5 млн. рублей. В рамках акции «Русский Стандарт» полностью или частично компенсировал клиентам траты, совершенные с 1 ноября 2014 по 14 января 2015 года. Главным победителем акции стал житель удмуртского города Воткинска, которому банк возместил больше 209 тыс. рублей. Полную компенсацию расходов получили также еще 49 человек. 150 клиентам были возвращены 50 процентов праздничных расходов. 800 человек получили обратно 10 процентов стоимости всех покупок, оплаченных по карте. Эксперты отмечают, что подобные схемы поддержки лояльности клиентов, использующие технологию «кэшбэк», то есть возвращение уже потраченных денег обратно на счет, в последние годы постепенно набирают популярность. Многие банки, например, выпустили специальные кэшбэк-карты, как кредитные, так и дебетовые. После оплаты покупок такой картой определенная сумма или процент от потраченных денег зачисляется обратно на карточный счет. В частности, «БыстроБанк» предлагает карты платежной системы MasterCard с кэшбэком в 0,5 процента, который перечисляется в месяц, следующий после покупки. А самым первым в Татарстане возврат средств предложил своим клиентам банк «Ак Барс», еще в 2011 году запустивший программу Cash Back. «В кризисные времена многие банки совершают большую ошибку, пытаясь провести оптимизацию за счет маркетинговых подразделений и продуктов, — отмечает специалист по формированию клиентской лояльности, директор по развитию компании Example Екатерина Панца. — Это ошибочная тактика, которая неизменно приводит к потере доли рынка. Именно в период катаклизмов маркетинговые инструменты всерьез помогают поддержать уровень продаж. Практика свидетельствует, что тот, кто сумел воспользоваться всеобщими метаниями для расширения маркетинговой стратегии, не только удержится на плаву и сможет удержать уже существующих клиентов, но и привлечет новых».