Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
4 Декабря 2013

Сайт первой необходимости

Источник: Dostup1.ru (Челябинск)

Интернет везде и повсюду и если представить его в виде сетки, опоясывающей Землю — то придется наблюдать примерно следующее: финансовые планы, открытки, гигабайты презентаций, семейные фотографии, годовые бонусы, гнев или радость, сотни миллионов мелких просьб и поручений и глобальные решения международного масштаба — все это с бешеной скоростью проносится вокруг земного шара, притормаживая у пунктов назначения, и, переадресованное, продолжает свой путь, преодолевая границы, языковые и политические барьеры. Для всего сегодня придуманы свои онлайн-сервисы — социальные сети, скайп, почта, интернет-магазины. Управлять финансами соотечественники понемногу привыкают через интернет-банкинг. Сервис отсчитывает свою историю примерно с 80-х годов прошлого века, когда банки США предоставили своим вкладчикам возможность проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон — это называлось home banking. Сегодня онлайн-банкинг — это полноценный финансовый помощник, позволяющий управлять счетами и картами, платить за телефон или интернет, не выходя из дома и не заботясь о том, как бы успеть в отделение банка до закрытия. Такой есть, например, у Банка Русский Стандарт. Как такой сервис подключить? Казалось бы, приходишь в офис понравившегося банка, предъявляешь паспорт, подписываешь договор и получаешь свой логин и пароль для удаленного доступа, после чего забываешь дорогу в офисы банка и управляешь финансами из дома. Вроде бы все просто, но у сервисов разных банков есть отличия, в том числе в плате за подключение и обслуживание системы. Банк Русский Стандарт подключает Интернет-банк бесплатно и автоматически, если оформить карту «Банк в кармане». Если «Банк в кармане» покажется лишним, нужно подписать отдельный договор на дистанционное обслуживание, и через несколько минут на указанный номер телефона придет СМС-сообщение с логином и паролем для входа в систему. К слову, в 2013 г. Интернет-банк Банка Русский Стандарт был признан аналитическим агентством Markswebb Rank & Report лучшим по функциональным возможностям среди 40 российских банков, участвовавших в исследовании. Кроме ключевых функций — переводов и платежей — здесь можно пополнить или досрочно востребовать вклад, оставить заявку на выпуск кредитной карты или на увеличение ее кредитного лимита. Тестируя сервис, автор для начала решил пополнить счет телефона — на это ушло меньше минуты. Оплата услуг ЖКХ, денежный перевод на карту другого банка, перевод по номеру карты родственникам на Дальнем Востоке, ежемесячная плата по автокредиту — все это не займет много времени, а Интернет-банк гарантирует безопасность всех операций. Отдельный плюс в том, что не нужно каждый раз заполнять платежные формы, вписывать десятки цифр корреспондентских счетов — один раз заплатил и можно сохранить квитанцию в качестве шаблона, а в следующий раз уже только менять сумму. Кстати, сохраненные шаблоны можно сортировать по дате или частоте их использования в специальном разделе личного кабинета — «Мое меню». Интерфейс системы простой и прозрачный — в целом сервис будет понятен даже неопытному пользователю. Главная страница имеет логичную структуру, поэтому нужная информация ищется легко — без лишних переходов между разделами — все ключевые функции размещены в главном меню. Информация об основных продуктах банка отображается в виде «продуктовой карусели», которую можно прокручивать, а при наведении курсора на продукт появляется меню быстрых операций. По подсчетам социологов ежедневно среднестатистический россиянин проводит в интернете от получаса до 3 часов, а каждый десятый тратит в сети вдвое больше. Мы ищем информацию, делаем покупки, общаемся. И на это уходит очень много времени. Между тем, если поменять местами онлайн и офлайн и некоторые из тех задач, что мы привыкли решать после работы, перенести в интернет, на личное общение с друзьями останется гораздо больше времени. Например, вместо того чтобы выкраивать время на посещение офиса банка после работы, чтобы написать заявление на выпуск карты, это можно сделать в интернете. А пару высвободившихся часов оставить на встречу с близкими — в свою очередь заменив этим общение Вконтакте. Ведь получается, что для большинства банковских операций совершенно не обязательно личное присутствие в отделении. Так что интернет-банкинг можно назвать «эффективным» сервисом — он не тратит наше время зря, а только помогает грамотно распределить его.