Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
9 Июня 2013

Банк Русский Стандарт запускает новую рекламную кампанию

Источник: Деловой квартал

Банк Русский Стандарт запускает новую рекламную кампанию в поддержку карточных продуктов. Кампания пройдет в эфире федеральных телеканалов, в прессе и интернете. Начиная с 17 июня, новый полнометражный ролик банка можно будет увидеть и в кинотеатрах в рамках рекламных блоков перед показом фильмов. Масштабные съемки нового ролика длились четыре дня и проходили в девяти локациях в городе Кейптаун в ЮАР в апреле 2013 года. В съемках были задействованы 31 актер и более 80 членов съемочной команды. В результате получилось яркое, динамичное видео, сопровождающееся популярным треком «Feel Again» группы «One Republic». Сюжет ролика отражает основной принцип работы банка — «Кредитные карты. Для всех. Для каждого». Своим клиентам сегодня банк предлагает уникальный выбор из более чем 40 видов карт — от продуктов для самых широких слоев населения до статусных American Express и Diners Club. «Банк Русский Стандарт — лидер рынка кредитно-карточных продуктов для населения в России, и в рамках новой кампании нам важно было еще раз показать клиентам, что сегодня каждому из них банк готов предложить несколько доступных и выгодных карточный продуктов, полностью отвечающих его образу жизни, интересам, увлечениям и уровню дохода. Мы рассчитываем, что при поддержке новой рекламной кампании как можно больше потенциальных клиентов банка узнают о своих возможностях и будут ассоциировать карточные продукты Банка Русский Стандарт с современным, доступным, удобным в использовании и безопасным платежным инструментом», — комментирует Селим Эргоз, Исполнительный директор Карточного бизнеса ЗАО «Банк Русский Стандарт». Карточный бизнес Банка Русский Стандарт — это широкая линейка продуктов, выпускающихся на базе ведущих международных платежных систем: Visa, MasterCard, American Express, Diners Club International. В дополнение к современным финансовым сервисам, которые доступны держателям карт Банка Русский Стандарт, банк постоянно совершенствует программы лояльности, ориентированные на разные сегменты аудитории, разрабатывает гибкие системы скидок и cash-back, сервисные составляющие.

Состав креативной команды:

Банк Русский Стандарт

Начальник Отдела рекламы Бизнес блока «Кредитные карты»: Александр Наумов

Директор департамента рекламы и продвижения продуктов: Кирилл Масленников

Агентство IQ marketing

Генеральный директор: Наталья Степанюк

Аккаунт-директор: Тахмина Турабаева

Старший копирайтер: Евгений Головань

Арт-директор: Яна Дулина

ТВ-продюсер: Оксана Карандашёва

Куратор проекта: Константин Токарев

Bazelevs

Режиссёр: Frank Nesemann

DOP: Shaun Lee

Продюсер: Светлана Ляшкевич

Постпродакшн менеджер: Людмила Верейкина