Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
9 Апреля 2013

Банк «Русский стандарт» использует мобильные терминалы

Источник: Банковское обозрение

Автор: Игорь Костылев

Банк «Русский Стандарт» предоставил клиентам продукт «Мобильный терминал». Услуга доступна держателям карт платежных систем Visa и MasterCard. «Мобильный терминал обеспечивает качество работы на уровне классических POS-терминалов, при этом позволяя сократить расходы на приобретение, установку и обслуживание терминального оборудования, и гарантировать потребителям сертифицированные платежи, безопасность которых подтверждена международным стандартом PCI DSS. Надежность работы „Мобильного терминала“ также подтверждается нашими тестами, мы уверены, что предлагаем услугу, которая работает стабильно и будет востребована рынком», — сообщает Иван Глазачев, директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт».

Сейчас доступны приложения для операционных систем iOS и Android. Технологическим партнером по разработке и реализации сервиса по приему карт через мобильные устройства выступила компания «Смартфин» (торговая марка 2can). Как «Б.О» уже писал ранее, осенью 2012 года такую услугу запустил Промсвязьбанк, на базе тех же терминалов 2can. Про эффективность проекта пока данных нет.