Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17 Сентября 2009

Почтово-банковские услуги: незаменимое партнерство

Источник: Журнал «Почта России»
Дата: 17.09.09
-------------------------------—

Система партнерских отношений финансовых организаций и национальных почтовых служб имеет прочные традиции практически во всех развитых экономиках мира. В России такое сотрудничество зародилось относительно недавно и стало следствием активного развития рынка кредитования населения. Масштабное развитие кредитных услуг требовало от банков немалых вложений в инфраструктуру приема платежей по кредитам: логичной формой сотрудничества банка и почты стал сервис по приему платежей населения в счет погашения кредитов.

В 2000 году Банк Русский Стандарт первым предложил своим клиентам новую систему погашения кредитов через Почту России. Стоит отметить, что эта услуга оказалась чрезвычайно удобной и востребованной у наших клиентов — за 9 лет работы Почта России стала ключевым партнером Банка Русский Стандарт.
Взаимодействие в области традиционных для почты услуг — клиентских отправлений также можно признать весьма значимым — Банк Русский Стандарт, клиентская база которого превышает 23 млн человек по всей стране, ежемесячно осуществляет миллионные рассылки корреспонденции для своих клиентов.

Задача по превращению почтовой сети в эффективную структуру, объединяющую, наряду с традиционными услугами, современные информационные сервисы и конкурентные банковские продукты является, с нашей точки зрения, стратегической. И дело не в том, что во многих населенных пунктах Почта России сегодня осталась практически единственным местом для совершения финансовых операций (денежных переводов, получения пенсий и т.д.), и не в том, что уровень проникновения даже самых простых финансовых услуг в России пока крайне низок, что не способствует развитию экономики. Стратегическая задача — построение социально-ориентированного института, который мог бы стать наиболее надежным проводником в мир финансовых услуг для максимально широких слоев населения. Здесь вновь стоит оглянуться на мировой опыт наиболее успешных компаний в сфере почто-банковских услуг. Banco Postal (Бразилия), La Banque Postale (Франция), PostBank (Ирландия), Japan Post Bank (Япония), PostBank (Германия) — все эти примеры показывают, насколько эффективным может оказаться такое партнерство.