• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Почтово-банковские услуги: незаменимое партнерство

17 Сентября 2009

Источник: Журнал «Почта России»
Дата: 17.09.09
-------------------------------—

Система партнерских отношений финансовых организаций и национальных почтовых служб имеет прочные традиции практически во всех развитых экономиках мира. В России такое сотрудничество зародилось относительно недавно и стало следствием активного развития рынка кредитования населения. Масштабное развитие кредитных услуг требовало от банков немалых вложений в инфраструктуру приема платежей по кредитам: логичной формой сотрудничества банка и почты стал сервис по приему платежей населения в счет погашения кредитов.

В 2000 году Банк Русский Стандарт первым предложил своим клиентам новую систему погашения кредитов через Почту России. Стоит отметить, что эта услуга оказалась чрезвычайно удобной и востребованной у наших клиентов — за 9 лет работы Почта России стала ключевым партнером Банка Русский Стандарт.
Взаимодействие в области традиционных для почты услуг — клиентских отправлений также можно признать весьма значимым — Банк Русский Стандарт, клиентская база которого превышает 23 млн человек по всей стране, ежемесячно осуществляет миллионные рассылки корреспонденции для своих клиентов.

Задача по превращению почтовой сети в эффективную структуру, объединяющую, наряду с традиционными услугами, современные информационные сервисы и конкурентные банковские продукты является, с нашей точки зрения, стратегической. И дело не в том, что во многих населенных пунктах Почта России сегодня осталась практически единственным местом для совершения финансовых операций (денежных переводов, получения пенсий и т.д.), и не в том, что уровень проникновения даже самых простых финансовых услуг в России пока крайне низок, что не способствует развитию экономики. Стратегическая задача — построение социально-ориентированного института, который мог бы стать наиболее надежным проводником в мир финансовых услуг для максимально широких слоев населения. Здесь вновь стоит оглянуться на мировой опыт наиболее успешных компаний в сфере почто-банковских услуг. Banco Postal (Бразилия), La Banque Postale (Франция), PostBank (Ирландия), Japan Post Bank (Япония), PostBank (Германия) — все эти примеры показывают, насколько эффективным может оказаться такое партнерство.