Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
26.01.2024

Банк Русский Стандарт: в 2023 году доля онлайн-чатов, в которых клиенты активно используют язык символов, выросла до 15%

Русский Стандарт изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудниками банка. В 2023 году символ «класс» употребляли чаще всего.

По данным Банка Русский Стандарт, в минувшем году «эмоциональность» чатов выросла – 15% онлайн-диалогов клиента с банком стали содержать язык идеограмм. Годом ранее доля была 12%.

Согласно статистике банка, топ-5 самых популярных символов, которые клиенты в 2023 году чаще всего использовали в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:

1. 👍 («класс»);

2. 😊 («улыбка»);

3. 🤝 («рукопожатие»);

4. 🙏 («прошу» / «спасибо»);

5. 👌 («ок»);

Интересный факт: женщины чаще, чем мужчины используют язык эмодзи в общении с банком. По данным банка, в 2023 году 54% диалогов с активным употреблением «эмоциональных» символов пришлось на женщин. А оставшиеся 46% – на мужчин. Годом ранее, кстати, соотношение было аналогичным.

Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн за 2023 и 2022 гг.