Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
23.04.2024

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Финансовая грамотность россиян продолжает расти. С каждым годом увеличивается доля диалогов в онлайн-чатах банка от общего числа обращений клиентов в разные каналы (сюда относятся телефонные звонки, письма на сайт, финансовые маркетплейсы, соцсети). По данным Банка Русский Стандарт, в первом квартале 2024 года эта доля выросла до 46% с 37% годом ранее. Согласно статистике, в чаты банка в январе-марте чаще всего обращались, чтобы получить консультации по состоянию счета карты, кредита или для получения выписки или справки.

Русский Стандарт постоянно совершенствует онлайн-сервисы с помощью новейших технологий, среди которых — чат-бот. В дистанционных каналах обслуживания клиенты банка могут получить оперативную консультацию не только от сотрудников, но и быстро решить проблему с интеллектуальным помощником.

Сегодня Банк Русский Стандарт в партнерстве с Naumen Erudite увеличил до 46% число текстовых диалогов, которые автоматически обрабатывает чат-бот. Бот консультирует по 150 тематикам в рамках 124 сценариев. Он отвечает на вопросы по продуктам и сервисам, помогает с навигацией по банковским системам. В авторизованной зоне он проверяет статус заявок, платежей, переводов, а также задолженности и лимиты.

Проект, построенный на no-code платформе, позволяет поддерживать и развивать чат-бот силами команды Банка Русский Стандарт.

Кстати, растущая популярность онлайн-обращений вполне объяснима. Диалоги здесь удобны и безопасны. Их не может услышать посторонний человек (в отличие от звонка по телефону), а к незавершенному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент и даже там, где слабый сигнал мобильной связи, но есть wi-fi (к примеру, в метро).