Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
11.01.2024

Банк Русский Стандарт: в новогодние праздники число платежей за заказы с курьерской доставкой выросло на 48% по сравнению с прошлым годом

Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами курьеров в новогодние каникулы. По данным эквайринговой сети банка (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) общее число платежей за заказы с доставкой с 1 по 8 января 2024 года выросло на 48% относительно аналогичного периода 2023 года.

В минувшие новогодние праздники, на которые во многих российских регионах выпали сильные морозы, спрос на услуги курьеров заметно вырос. Согласно статистике банка, число покупок с доставкой в офлайне увеличилось на 49% относительно 1-8 января 2023 года, а онлайне на 43%, соответственно.

Кстати, как показывает статистика банка, россияне при наличии выбора способа платежа за доставку, предпочитают оплачивать заказ не сразу при оформлении в онлайне, а во время его получения, желая удостовериться в его качестве. Так, по данным банка, 77% оплат за заказы с курьерскими услугами в новогодние праздники пришлось на офлайн, а 23% на онлайн. Годом ранее соотношение было аналогичным.

При этом средний чек онлайн-заказа с доставкой в январские каникулы был заметно выше, чем в офлайне — 4 984 руб. против 2 625 руб., соответственно.

Методология: в рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» 1-8 января 2024 года, а также 1-8 января 2023 года.