Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
01.02.2023

Банк Русский Стандарт: в 2022 году чаще всего по подарочным картам дарили 3 000 руб.

Русский Стандарт изучил особенности трат по предоплаченным картам банка за 2022 год. Как выяснилось, чаще всего по таким картам делают оплачивают себе подарки в офлайне.

С предоплаченными картами Банка Русский Стандарт можно совершать подарки как в онлайне, так и в офлайне, поскольку они не привязаны к каким-либо определенным брендам или магазинам. При этом статистика банка показала, что чаще всего их используют для шопинга в классических магазинах – на офлайн пришлось 83% всех покупок по подарочным картам в 2022 году. Тогда как оставшиеся 17% – на онлайн.   

Статистика банка показала, что самая популярная сумма, на которую в 2022 году чаще всего пополняли подарочные карты – 3 000 руб. Далее идет сумма 500 руб., а на третьем месте – 1 500 руб.

Кстати, праздничный «женский» март – самый популярный месяц 2022 года для приобретения подарочных карт банка. На втором месте по спросу на этот вид карт в 2022 году оказался февраль, на который приходится День защитника Отечества. И, наконец, третье место – у предновогоднего декабря.

По данным Банка Русский Стандарт топ-3 категории трат средств, подаренных по предоплаченным картам в 2022 году, выглядят следующим образом:

  1. Супермаркеты, где сегодня можно оплатить любые подарки: от косметики до бытовой техники;
  2. Магазины одежды;
  3. Кафе, бары и точки быстрого питания.

Подарочные карты Банка Русский Стандарт к любому празднику легко заказать, не выходя из дома, в специальном мобильном приложении «Дарикард». А внести средства на них в качестве подарка даритель может со своей пластиковой карты.

Перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты. Владельцы подарочных карт имеют доступ к особым привилегиям и скидкам в рамках программы лояльности.

Методология: в рамках исследования были проанализированы количество приобретенных подарочных карт Банка Русский Стандарт, а также все операции по ним за 2022 год.