Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
16.02.2022

Банк Русский Стандарт вошел в топ-10 по культуре впечатлений клиента по версии компании Senteo

Банк Русский Стандарт вошел в топ-10 российских банков по культуре впечатлений клиента (CXCI), подтвердив высокую степень заботы о взаимоотношениях с клиентами.

В рамках исследования компания Senteo использовала данные, полученные в результате 384 посещений: 8 тайных покупателей оценивали банковские отделения 36 крупнейших банков в Москве в период с августа по октябрь 2021 года. Показатель «культура впечатлений клиента (CXCI)» включает в себя 4 объективных составляющих и блок о пути клиента (субъективная оценка клиента, основанная на его ощущениях и испытываемых эмоциях).

В своей ежедневной работе Банк Русский Стандарт сконцентрирован на построении качественного диалога с клиентами. С каждым годом совершенствуются дистанционные каналы обслуживания. По-прежнему остается ряд услуг, за которыми клиенты традиционно предпочитают обращаться в отделения. Около 80% операций по открытию счета или депозита, обмен валюты осуществляются именно в офисах банка, поскольку большинство клиентов в таких случаях предпочитает личное присутствие.

Банк Русский Стандарт регулярно открывает новые отделения. Так, например, только с начала пандемии было открыто три новых отделения — в Ижевске, Подольске и Дзержинске (Нижегородской области).

Банк Русский Стандарт сконцентрирован в своей работе на офисах классического формата. При этом, двигаясь навстречу клиенту, он внедряет и мини-форматы отделений в крупных торговых центрах городов-миллионников. Их удобство в том, что они позволяют решать сразу все бытовые задачи в одном месте: шоппинг, покупка еды, развлечения и получение финансовых услуг. Клиентам таких отделений доступен полный комплекс финансовых услуг и сервисов, привычный для посетителей классических офисов.