Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
15.03.2022

Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки в Мобильном банке – у россиян 51-60 лет

Банк Русский Стандарт узнал, в каких городах самые активные пользователи мобильного банкинга, как средний чек зависит от возраста, а также выделил самые популярные операции у клиентов. Интересный факт: максимальный возраст клиента RSB Mobile в 2021 году составил 93 года.

На конец февраля 2022 года пришлось заметное оживление активности в посещаемости офисов банков. Как результат – многие россияне мигрировали в эти дни в дистанционные каналы обслуживания по избежание очередей и для экономии своего времени. В Мобильном банке Русского Стандарта в последнюю неделю текущего февраля (относительно предыдущей недели) активность клиентов увеличилась в разы, особенно в отдельных видах операций.

Аналитики банка составили рейтинг городов 2021 года, не считая традиционного лидера финансовой активности – Москвы, с наиболее активными пользователями мобильным банкингом.

Пятерка лидеров 2021 года с самым большим количеством операций в RSB Mobile:

  1. Казань (средний чек – 584 руб.);
  2. Новосибирск (средний чек – 667 руб.);
  3. Саратов (средний чек – 526 руб.);
  4. Екатеринбург (средний чек – 1 087 руб.);
  5. Волгоград (средний чек – 509 руб.);

Сколько же в среднем тратили на одну операцию в Мобильном банке в минувшем году россияне в зависимости от возраста? Как показала статистика банка, самый высокий средний чек оказался у клиентов 51-60 лет. В 2021 году он составил 977 руб. На втором месте – россияне 41-50 лет с чеком в 922 руб. Третье место рейтинга в зависимости от величины чека занимают клиенты 31-40 лет с показателем в 806 руб. И, наконец, последнее место – у самых молодых клиентов 21-30 лет. Их средний чек в Мобильном банке в 2021 году составил 546 руб.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, тройка самых популярных услуг, оплачиваемых в Мобильном банке в 2021 году, у клиентов всех возрастов оказалась идентична. В зависимости от числа операций топ-3 выглядит так:

  1. Мобильная связь;
  2. Интернет и ТВ;
  3. ЖКУ.

Благодаря своему удобству современный Мобильный банк Русского Стандарта востребован у клиентов самых разных возрастных категорий. Здесь можно совершить практически любую операцию – от p2p-перевода, оплаты коммунальных услуг, интернета и мобильной связи до оформления карты банка или потребительского кредита.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил обезличенные данные по всем операциям, которые совершали в его мобильном приложении RSB Mobile представители разных возрастных групп в 2021 году. Были проанализированы данные об активности пользователей в различных городах России, а также средние чеки и самые востребованные категории платежей в зависимости от возраста клиентов. А также – динамика суммы операций в Мобильном банке с 21 по 27 февраля 2022 года относительно данных неделей ранее.