Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
28.10.2021

Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП

Банк Русский Стандарт провел опрос клиентов по эквайрингу. Они рассказали, как мотивируют своих покупателей переходить на оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СПБ).

Наиболее часто используемым форматом популяризации оплаты через СБП стало активное информирование покупателей. В частности, запуск компаниями тематических постов в своих аккаунтах в социальных сетях и изданиях, размещение рекламы в торговых точках. За эти методы было отдано чуть менее 50% голосов.

Судя по числу голосов респондентов: вторым эффективным методом продвижения оплаты через СБП у покупателей стали маркетинговые акции. Например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий. Такой формат набрал 25% голосов.

Бронзу чарта по числу голосов получили два разных метода: чуть более 12% голосов пришлось на каждый. Так, третье место поделили мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, а также и предоставление скидок клиентов при использовании данного метода платежа.

Эквайринговая сеть Русского Стандарта входит в топ-5 по величине в стране, а проникновение сети его терминалов — одно из самых высоких в России. Банк активно подключает своих клиентов — юридических лиц к сервису оплаты через Систему быстрых платежей с 2019 года. За это время многие известные компании удачно внедрили платежный инструмент в работу.

Технология оплаты через СБП заметно сокращает издержки компаний на прием безналичной оплаты. Комиссии здесь существенно ниже, чем при классических карточных платежах, а снижение затрат делает выгоднее итоговое предложение для покупателя. При этом деньги со счета клиента поступают на счет компании практически сразу после подтверждения им оплаты покупки в приложении. При оплате картой этот процесс может занимать от одного до нескольких дней.