Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17.03.2021

Русский Стандарт: туристические предпочтения кардинально изменились этой зимой

Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование самых востребованных территорий покрытия при страховании путешественников этой зимой. Европа уступила лидерство России, туристы больше поездок совершали всей семьей.

С декабря 2020 года по февраль 2021 года больше всего полисов для себя и членов своих семей приобрели клиенты, отправляющиеся путешествовать по России. А далее следуют безвизовые страны: на втором месте — Турция, на третьем — Египет, на четвертом — Мальдивские острова.

Обращает на себя внимание тот факт, что для поездок в эти страны путешественникам не требуются визы. Туристы покупали страховку сознательно, не для формирования пакета документов для разрешения на въезд, а именно для того, чтобы при необходимости получить медицинскую помощь на отдыхе. Такого тренда не было в предыдущем периоде.

Прошлой зимой, для сравнения, абсолютным лидером по покупке страховок для путешественников была Шенгенская зона (65% оформленных полисов). А в этом сезоне территория Шенгена переместилась на пятое место.

И еще один интересный тренд — с декабря 2020 года по февраль 2021 года россияне совершали больше поездок всей семьей (с детьми), чем в предыдущем аналогичном периоде. Так, среди всех застрахованных количество детей до 18 лет в полисах увеличилось с 11% до 18%.

Методология: аналитиками были изучены обезличенные показатели по релевантной выборке, включающей данные по более чем 5000 страховых полисов, оформленных в разных каналах продаж (сайт страховой компании, Мобильный банк и офисы Банка Русский Стандарт, брокерские продажи).