Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
30.04.2020

Банк Русский Стандарт: шоколад россияне чаще всего покупают осенью, а конфеты — зимой

В преддверии Дня кондитера, который отмечается в России 3 мая, Банк Русский Стандарт изучил какие сладости чаще всего покупают его клиенты. Как показала статистика, осенний лидер покупок – шоколад, а зимний – конфеты.

Напомним, что с июня 2019 года для клиентов Банка Русский Стандарт доступен сервис в Мобильном банке, благодаря которому можно узнавать о наполнении чека покупки по карте. Его содержание полностью идентично бумажному кассовому чеку.

Топ-5 рейтинга сладостей, входящих в число самых популярных у россиян товаров в чеках с июня 2019 по апрель 2020 года, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядит следующим образом:

  1. Шоколад;
  2. Печенье;
  3. Конфеты;
  4. Мороженое;
  5. Пирожное.

Лидер по количеству «сладких» покупок у клиентов Банка Русский Стандарт – шоколад. Примечательно, самый высокий спрос на шоколад, согласно наполнению чеков в Мобильном банке, пришелся на осень. Заедать осеннюю хандру россияне предпочитают какао-бобами на 14,2% чаще, чем летом и на 3,79%, чем зимой. «Осенние» покупки шоколада на 2% выше, чем «весенние» (по данным на конец апреля 2020 года).

Второе место рейтинга продуктов для сладкоежек занимает печенье. Согласно статистике банка, пик покупок печенья пришелся на зиму. Так, этот товар оказывался в чеках клиентов Банка Русский Стандарт на 6,32% чаще, чем осенью и на 27,77% - чем летом. С марта по апрель покупки печенья лишь на 1,2% ниже «зимних». Судя по всему, на статистике весны 2020 (отличившейся активным ростом продуктовых покупок по всей стране) сказалось то, что печенье – традиционный товар с длительным сроком хранения.

Любовь к конфетам наиболее заметно, по данным банка, также проявилась у россиян зимой. С декабря 2019 по февраль 2020 их покупали на 32,85% чаще, чем осенью. На 86,11% - чаще, чем летом, когда россияне больше предпочитали витамины свежих фруктов и ягод, чем согреваться за чашкой горячего чая с конфетами. Весной, по данным банка, покупки этих сладостей оказались на 10,2% ниже, чем зимой.

Мороженое, которое оказалось на четвертом месте рейтинга – едва ли не главный продукт лета. Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз это подтвердила – покупки мороженого с июня по август 2019 года на 54,93% больше, чем осенью 2019 и на 66,91%, чем зимой 2019 – 2020. Относительно весны 2020 (март-апрель), «летние» покупки этого вида сладостей выше на 45,02%.

Наконец, замыкает пятерку рейтинга сладостей пирожное. Примечательно, что это лакомство чаще всего оказывается в продуктовой корзине у клиентов банка зимой. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с декабря 2019 по февраль 2020 россияне покупали пирожные на 4,86% чаще, чем осенью и на 56,37% – чем летом. «Зимние» покупки – на 2,2% ниже «весенних».

Напоминаем, что в подарок ко Дню кондитера, в Банке Русский Стандарт можно заказать подарочную карту для сладкоежек с особым тематическим дизайном. Даритель может сам выбрать сумму, которая будет на подаренной карте – от 1000 до 15 000 руб. Эти деньги получатель подарочной карты может потратить в любом онлайн- или офлайн-магазине, как сразу, так и по частям.

Тематическая карта Русского Стандарта не привязана к определенному магазину или бренду. Оплатить по ней покупки можно везде, где принимают банковские карты. Интернет-магазины – не исключение.

Подарочные карты к любым праздникам клиенты смогут оперативно заказать в приложении «Дарикард». После чего даритель может прислать получателю онлайн-ссылку со всеми реквизитами подаренной карты в любой из популярных мессенджеров. Плюс ко всему, карту легко приобрести на сайте www.daricard.ru. Здесь дарители смогут выбрать максимально подходящий для них способ доставки – курьерская служба или почта.

В рамках программы «Клуб Скидок» обладатели тематических карт Русского Стандарта могут пользоваться всеми привилегиями и скидками до 20% от многочисленных партнеров банка.

Методология: в рамках исследования было изучено количество покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта. Данные анализировались исходя из сезонности и количества покупок.