Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
13.10.2020

Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Здесь в удобном дизайне для клиентов реализовано много полезных и интересных инноваций.

Новшество Мобильного банка RSB Mobile, которое оценят вкладчики – обновленный дизайн онлайн-витрины оформления депозитов. Здесь существенно упрощен процесс подбора выгодного вклада. Теперь все ключевые параметры и преимущества депозита можно увидеть сразу на онлайн-витрине. К оформлению доступны, как рублевые, так и валютные вклады.

Помимо этого, для пенсионеров, желающих открыть в Мобильном банке RSB Mobile новый вклад «Пенсионный», в приложении автоматически станут доступны индивидуальные выгодные условия по депозитам.

В обновленном Мобильном банке Русского Стандарта все свои заблокированные, неактивированные, а также карты с истекшим сроком действия клиенты могут видеть во вкладке «Мой банк», а также при просмотре детальной информации по карте, при пополнении счета и т.д. Теперь в Мобильном банке у клиентов есть возможность погасить задолженность по неактивной карте, либо заказать ее перевыпуск. Подобная опция особенно удобна, к примеру, при утрате и последующей блокировке, либо истечении срока действия кредитной карты, на которую необходимо своевременно вносить плановый платеж.

Еще одно нововведение в Мобильном банке RSB Mobile – добавление во вкладку «выписка» платежных поручений для внутренних переводов. Теперь здесь отображаются поручения по переводам между счетами, но номеру телефона, адресу e-mail или номеру счета.

Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса.