Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
10.04.2020

Банк Русский Стандарт: число оплат по картам услуг курьерской доставки в столице выросло практически в 3,5 раза

Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты тратили средства с карт в его эквайринговой сети (четвертая по величине в стране) в марте 2020 года. Любопытный факт: практически в 3,5 раза выросло число оплат по картам услуг курьерской доставки в столице (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года).

Вместе с тем, в марте текущего года увеличилось число россиян, которые совершают покупки онлайн и, как следствие, прибегают к услугам служб доставки на дом. Большая популярность интернет-шопинга повлекла за собой рост в 1,5 раза количества операций по оплате курьерских услуг (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года).

Одновременно с этим, за указанный период времени заметно увеличился спрос на аренду автомобилей. По данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, число операций по картам в этом сегменте выросло на 27,69% (по сравнению с первыми тремя неделями марта прошлого года).

В свою очередь, количество операций в супермаркетах увеличилось на 10,23%. Несмотря на бесспорное удобство онлайн-покупок, многие россияне продолжали посещать обычные магазины, тем более что на прилавках современных супермаркетов можно найти практически все товары, которые требуются для жизни: от еды и напитков, бытовой химии, до предметов домашнего хозяйства, товаров для животных, автомобильных принадлежностей и бытовой техники.

Отдельного внимания заслуживают данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по Москве. Здесь прослеживается немного иная статистика. К примеру, в марте 2020 года число оплат по картам услуг курьерской доставки в столице выросло практически в 3,5 раза относительно того же периода 2019 года.

Также жители Москвы стали уделять повышенное внимание созданию вокруг себя максимально уютной и комфортной обстановки. Так, на 76% увеличилось количество операций в столичных магазинах товаров для дома. Помимо этого, на 27% выросло число операций в московских бутиках распродаж и на 22% - количество операций по оплате аренды авто.

Методология: в исследование включены данные по принимаемым картам (банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране).