Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
06.05.2020

В новой версии мобильного приложения Банка Русский Стандарт появилась функция «Перевыпуск карты»

Банк Русский Стандарт выпустил обновленную версию мобильного приложения RSB Mobile, которая доступна для скачивания в App Store и Google Play. Онлайн-сервис порадует пользователей новыми полезными функциями, среди которых – перевыпуск карты.

Функцию «Перевыпуск карты» клиенты смогут найти в информации о карте, во вкладке «Операции». Услуга будет доступна клиентам в двух случаях: в связи с утратой банковского продукта или с окончанием его срока действия. Воспользоваться сервисом можно в любое время, по мере необходимости. В случае окончания срока действия перевыпустить карту можно будет в RSB Mobile лишь тогда, когда до окончания срока действия карты останется всего 60 дней.

Стоит отметить: на финальном экране, после подтверждения операции кодом, клиента проинформируют о том, что карта поступила в отделение банка СМС-сообщением.

Благодаря нововведениям, узнавать об окончании срока действия карты вовремя стало еще легче. Так, на главной странице «Мой Банк» мобильного приложения Русского Стандарта, под разделом «Сторис», будет появляться соответствующее уведомление. При клике на него осуществится переход на перевыпуск карты по причине окончания ее срока действия.

В обновленной версии Мобильного банка появились и другие полезные и удобные функции. В новом RSB Mobile заметно упростилась функция перевода покупок в рассрочку. В разделе «Выписка», у тех операций, которые можно переводить в рассрочку, теперь отображается новая иконка – знак процента. В свою очередь, при переходе в детальную информацию по такой операции, добавилась кнопка «В рассрочку» (под датой операции). Здесь покупку можно сразу перевести в рассрочку.

Также в новом мобильном приложении RSB Mobile клиенты смогут управлять баллами накопительной бонусной программы Membership Rewards®, а именно – переводить их в баллы партнерских программ лояльности. Кроме того, нововведения позволят предоставлять клиенту информацию о сумме совершенного оборота, плюс оборота, который осталось совершить для получения приветственных и премиальных баллов.

И, наконец, теперь поиск в разделе «Платежи» онлайн-сервиса может искать поставщиков ГИС ЖКХ (только для iOS). Напоминаем, что в системе ГИС ЖКХ - более 50 000 поставщиков услуг, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта смогут оплатить любую квитанцию ЖКХ.

Клиенты смогут оценить обновленный дизайн RSB Mobile. В усовершенствованном онлайн-сервисе клиенты найдут новые иконки счетов/депозитов, на которых появились обозначения валюты.

Традиционно Банк Русский Стандарт внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и иные дистанционные каналы обслуживания.