Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
01.04.2020

Банк Русский Стандарт: женщины чаще мужчин используют эмодзи при общении в чате с сотрудниками банка

Русский Стандарт изучил язык идеограмм и «смайлов», которым пользуются клиенты в чате его Мобильного банка. В 2019 году женщины в 10 раз чаще мужчин «улыбаются» и в 5 раз чаще «подмигивают» при онлайн-общении с сотрудниками банка.

Язык символов так прочно вошел в жизнь современного человека, что он стал помощником в налаживании коммуникации даже при решении серьезных финансовых вопросов. Согласно статистике Русского Стандарта, 8% его клиентов используют «смайлы» для передачи своих эмоций при общении с сотрудниками банка. 5% всех диалогов в Мобильном банке содержат эмодзи.

Топ-5 самых популярных «смайлов», используемых клиентами в Мобильном банке Русского Стандарта RSB Mobile, выглядят следующим образом:

 («улыбка»);

 («прошу» / «спасибо»);

 (подмигивание»);

 («слезы радости»);

 («широкая улыбка»);

Три неизменных лидера всех рейтингов «смайлов» в чате Мобильного банка в 2019 году, по данным Банка Русский Стандарт, вне зависимости от пола или возраста клиента: («улыбка»); («прошу» / «спасибо») и («подмигивание»). Однако далее в топ-5 статистика интересным образом корректируется, к примеру, в зависимости от гендера. Так, помимо трех вышеупомянутых «смайлов» женщины чаще всего используют в чате («смайл с нимбом») и («цветок»). У мужчин же, в отличие от дам, меньше лирики: на четвертом и пятом местах у них («слезы радости») и («ок») соответственно.

Женщины по традиции более эмоциональны, а потому используют «смайлы» значительно активнее. По данным Банка Русский Стандарт, они почти в 10 раз чаще мужчин ставят при общении с сотрудниками банка в чатах «улыбку» и в 5 раз чаще «подмигивают».

Самыми «эмоциональными» в чатах Мобильного банка Русского Стандарта, согласно статистике, оказались клиенты 26-39 лет. На них приходится наибольшее количество используемых при общении эмодзи. На втором месте – клиенты 40-49 лет, на третьем – 18-25 лет, и, наконец, на четвертом – самое старшее поколение 50+.

Кстати, среди молодых пользователей чата Мобильного банка Русского Стандарта возраста 18-25 лет, помимо традиционной вышеупомянутой тройки «смайлов», популярнее всего: («грусть») и (широкая улыбка»). У клиентов возрастной категории 26-39 лет – («слезы радости») и («широкая улыбка»). Четвертое и пятое места в топ-5 самых популярных «эмоций» у клиентов 40-49 лет занимают («ок») и («рукопожатие»), а у представителей старшего поколения 50+: («волнение») и («слезы радости»).

Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при общении в чате Мобильного банка RSB Mobile в 2019 году в зависимости от гендера и возраста.