Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
28.05.2019

Банк Русский Стандарт помог 40 000 заемщиков в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги 2018 года по использованию бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 40 000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платежеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.

Результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента в 2018 году. В основном работу ищут в сфере обслуживания клиентов и ритейловых сетях, в строительстве, а также работники по найму в различных областях сферы услуг. Стабильной популярностью пользуются вакансии в сфере продаж, строительстве и различные рабочие специальности (разнорабочий, электрик, монтажник, штукатур и пр.), в то время как в области транспорта (водитель, экспедитор, автосервис и пр.) и сфере услуг (уборка, переводчик, повар, сиделка и пр.) отмечается сезонный спрос. Именно по таким направлениям в 2018 году было отправлено более 48 000 вакансий заемщикам.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Республике Татарстан, Москве и Московской области, Волгоградской, Саратовской, Самарской, Кемеровской областях, Белгороде, Челябинске, Новосибирске, Иркутске и многих других городах.

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заемщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 2-3 тысяч.

Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии.