Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
18.04.2019

Сервис «Наличные с покупкой» Mastercard и Банка Русский Стандарт признан лучшим информационным поводом года

Запуск в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой признан одним из крупнейших информационных поводов 2018 года в финансовой сфере.

Награду «Инфоповод года» от Медиалогии и Коммерсанта получила новость о сервисе «Наличные с покупкой», запущенном в 2018 году Mastercard и Банком Русский Стандарт совместно с сообществом магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry.

Компания Медиалогия и Издательский дом КоммерсантЪ исследовали лучшие PR-кейсы финансового рынка в 2018 году, по итогам которого победили самые обсуждаемые темы на банковском рынке.

В феврале 2018 года была впервые анонсирована информация о том, что в России готовится к запуску инновационный проект. И уже в мае 2018 года Банк Русский Стандарт, Mastercard и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривало запуск первого в России сервиса по снятию наличных на кассах. Соглашение подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) председатель совета директоров Банка Русский Стандарт Рустам Тарико, генеральный директор ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

В сентябре 2018 года Mastercard, Русский Стандарт и «Фасоль» сообщили о старте первого в стране пилотного проекта новой услуги. Во время запуска было объявлено и русское название сервиса – «Наличные с покупкой».

«Наличные с покупкой» – это удобный способ снятия денежных средств. Чтобы воспользоваться сервисом в торговой точке, необходимо оплатить товар картой Mastercard участвующего банка, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные.

Информацию о работе инновационного сервиса средства массовой информации федерального и регионального уровней опубликовали более 170 раз (согласно исследованию компании Медиалогия и Издательского дома КоммерсантЪ).