Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
30.01.2018

Банк Русский Стандарт: тренд 2017 года в дистанционном банковском обслуживании – резкая миграция клиентов в Мобильный банк

По итогам 2017 года рост суммы совокупных операций в Мобильном банке Русского Стандарта (RSB Mobile) увеличился более чем на 45% (по сравнению с итогами 2016 года).

В 2017 году все больше новых клиентов Банка Русский Стандарт подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг, по сравнению с 2016 годом рост составил 152%.

В целом, пользователи и Интернет-, и Мобильного банков Русского Стандарта в 2017 году заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.

Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании Мобильного банка. Так, в 2017 году количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.

«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

За 2017 год Банк Русский Стандарт выпустил 13 обновлений RSB Mobile для iOS и 14 – для Android. Теперь приложение максимально учитывает пожелания активных пользователей. Напомним, что в прошедшем году Русский Стандарт вошел в топ-3 рейтинга банков с самым эффективным мобильным банкингом, который наиболее полно удовлетворяет потребности пользователя и имеет удобный и понятный интерфейс. Рейтинг составлен по итогам исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Мобильный банк Русского Стандарта эффективен как на планшете: вошел в тройку победителей, так на смартфоне: в пятерке лидеров.

Подробнее на сайте: https://www.rsb.ru/remote/

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.