Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17.01.2018

Банк Русский Стандарт внедрил новый сервис для заемщиков: помощь в поиске работы

Банк Русский Стандарт внедрил новый бесплатный сервис для своих заемщиков – помощь в поиске работы, который поможет клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации.

На сегодняшний день служба Collection Банка Русский Стандарт уже завершила пилот нового сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. В рамках тестирования сервиса заемщикам было направлено более 15 тысяч вакансий.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Наибольшим спросом он пользуется в следующих регионах: Волгоградская, Московская и Новосибирская области, Краснодарский край, Республика Татарстан.

По итогам тестирования сервиса помощи в поиске работы можно выделить наиболее популярные сферы занятости, пользующиеся спросом у заемщиков массового сегмента: продажи, рабочий персонал, строительство, проектирование, недвижимость, домашний персонал, промышленность, производство. Именно в этих направлениях клиенты Банка Русский Стандарт из массового сегмента нашли работу благодаря пилотированию нового сервиса, что позволило им не допускать просрочек по кредиту и сохранить хорошую платежную дисциплину.

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов вакансий.

«Collection Банка Русский Стандарт признан независимыми экспертами консалтинговых агентств лучшим в стране. Он обладает наиболее широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию, и эффективностью сбора задолженности. Только Collection мы не ограничиваемся, банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение данной стратегии», – прокомментировал Эдуард Быстрай, руководитель Дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.