Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А
    • Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
×
    • Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27.04.2017

Банк Русский Стандарт: мужчины 40-45 лет проводят больше всего операций по расходованию Сashback бонусов

Русский Стандарт представляет аналитические данные о том, как клиенты накапливают и тратят Сashback бонусы, полученные за операции, совершенные по банковским картам. В исследование включены данные за 2016 год по выпущенным картам банка Русский Стандарт, которые подключены к программе RS Сashback.

В рамках исследования была рассмотрена выборка из 16 млн транзакций активных клиентов, по которым начисляется cashback. Отдельно необходимо отметить, что сashback начисляется не по всем операциям. Кроме того, банк Русский Стандарт изучил сезонность, географию и выделил популярные сегменты по сбору и дальнейшему использованию Сashback бонусов. В качестве примера приведены гендерно-возрастные портреты активных пользователей.

Популярные источники Сashback бонусов

Самое большое количество Сashback бонусов традиционно собирается в ритейле. Если рассматривать подробнее, то тройка сегментов с самой большой долей «собираемости» (по количеству транзакций) Сashback бонусов выглядит так:

  1. Супермаркеты – с долей 45%.
  2. АЗС – 29%.
  3. Путешествия – 21%.

Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как рестораны и интернет-магазины бытовой техники.

Сезонность

Статистика распределения собираемости cashback в течение года пропорциональна транзакционной активности по картам: самые высокие траты приходятся на последние месяцы года, т.к. значительно увеличиваются расходы по картам за счет приобретения новогодних подарков и подготовке к празднику. Следовательно, самое большое количество бонусов клиенты получают за декабрь (13%). Другими «бонусными» месяцами стали октябрь (10%) и ноябрь (11%), в остальные периоды уровень транзакций (и начисления cashback) остается примерно одинаковым – от 7 до 8% в месяц.

География

Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:

  1. Москва – доля 22,89%.
  2. Санкт-Петербург – 4,26%.
  3. Екатеринбург – 2,75%.
  4. Казань – 2,51%.
  5. Челябинск – 1,69%.
  6. Новосибирск – 1,48%.
  7. Уфа – 1,38%.
  8. Омск – 1,26%.
  9. Пермь – 1,24%
  10. Самара – 1,16%.

Портрет пользователя

Прежде чем приступить к анализу портрета активного пользователя сashback, банк Русский Стандарт выявил долю тех, кто накапливает cashback в течение длительного периода (от 3 месяцев) из общего количества держателей карт. Таковых оказалось 17%.

При этом активнее тратят накопленные Сashback бонусы мужчины – доля 70%, в возрасте от 40 до 45 лет (97%).

Среди женщин (30%) активнее расходуют свой сashback клиентки в возрасте 30-40 лет (80%).

Приоритеты в использовании Cashback бонусов

Согласно статистике по активным клиентам банка Русский Стандарт, больше всего пользователи конвертируют свой сashback в рубли на счет карты – 88%. 11% оплачивают бонусами мобильную связь или услуги ЖКХ в Интернет-банке. А те, кто пользуется каталогом вознаграждений, чаще всего покупают с помощью сashback подарочные сертификаты (69%), а также технику и товары для дома (29%), затем по популярности следуют книги (2%).

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте https://www.rsb.ru/