Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
31.10.2016

Баланс и последние операции по кредитке – самые популярные запросы для бота банка Русский Стандарт в Telegram

Банк Русский Стандарт подвел итоги первого полугодия работы своего бота в мессенджере Telegram. Сегодня @BankRSBot обрабатывает более 100 запросов в час. Самые популярные из них такие вопросы, как «каков баланс карты», «поступил ли платеж по кредиту», «где находится ближайшее отделение/банкомат», «курс валют на сегодня».

@BankRSBot – первый бот в популярном мессенджере с функцией персонального консультанта. В отличие от сугубо информационных сервисов, которые в основном предлагают банки, бот Русского Стандарта не только оперативно предоставляет общие сведения о продуктах и услугах, но и оповещает клиента в режиме онлайн о состоянии его счетов, кредитов и совершенных операциях. Его можно попросить рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту. Бот также обладает обширным набором дополнительных функций: помощь в поисках ближайших банкоматов и офисов, информирование о разнице в курсах валют. А также он поможет узнать справочную информацию об Интернет-банке и Мобильном банке.

Сегодня бот способен работать и с «нестандартными» запросами, например, может помочь найти на сайте банковскую карту, вклад, кредит. А также он помогает получить информацию о том, как подключиться к ДБО. В ближайших планах банка Русский Стандарт – запуск бота и в других популярных мессенджерах (Facebook Messenger, Viber и Whatsapp).

Итоги 6 месяцев работы @BankRSBot показали, что клиенты банка довольны новым сервисом, им комфортнее получать подробности о счете в чате, чем при помощи смс. Сегодня по запросу «Банк» в Telegram Bot Store приложение Русского Стандарта выводится самым первым из списка ботов, и у него самый высокий и положительный рейтинг пользователей.

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru