Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17.11.2016

Банк Русский Стандарт обновил Мобильный банк для iOS

Банк Русский Стандарт полностью изменил дизайн Мобильного банка и обновил его функционал в версии для iOS.

Банк использовал новый подход к созданию обновленной версии мобильного приложения – она максимально учитывает пожелания клиентов – активных пользователей.

Новый дизайн позволит клиентам сократить время на совершение операций, благодаря более удобному размещению элементов на странице, улучшенной навигации и быстрому доступу к основным операциям при помощи функции «свайп». Сэкономит время и новый список последних получателей платежей – теперь они автоматически запоминаются в приложении при оплате сотовой связи и переводах по номеру телефона.

Теперь, клиенты могут добавить кредитную или дебетовую карту MasterCard банка в Apple Pay через Мобильный банк Русского Стандарта с помощью всего одного клика.

Кроме того, в мобильном банке появилась новая полезная функция – механизм управления расходами – PFM-light. С его помощью клиенты смогут комфортно анализировать свои траты. Информация о расходах представлена в виде круговых диаграмм с указанием категорий, на которые приходится основной процент операций, и с возможностью вручную отредактировать категорию совершенной операции.

Выписки по счетам стали более информативными. Увеличен период выписки о последних операциях – теперь выводятся данные за последние полгода. Расходы и пополнения выделяются соответствующим цветом. Теперь отображаются логотипы торговых точек, где расплачивался клиент, а также геопозиция операций и категория покупок. Среди других полезных функций – появление новых элементов управления (виджетов). Именно благодаря рекомендациям и советам пользователей банку удалось создать максимально комфортный подход к визуализации выписок, получивший предварительное одобрение у большинства клиентов из различных фокус-групп.

«При разработке новой версии приложения использовались лучшие мировые практики и современные тенденции в области дизайна и usability. Новый интерфейс в разы упростит работу в Мобильном банке, что позволит привлечь новых клиентов к использованию онлайн-сервиса, а значит снизить нагрузку на традиционные каналы обслуживания – колл-центр и отделения», – комментирует Иван Глазачев, исполнительный директор по экварийнгу и транзакционному бизнесу банка Русский Стандарт.

Новая версия мобильного банка для iOS уже доступна для скачивания в AppStore. Для платформы Android обновление выйдет в ближайшее время.

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru