ЛАЙФХАК ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Как устроиться в банк без опыта




Зачастую работодатели требуют от соискателей хотя бы минимальный опыт даже для выполнения не слишком сложных задач. Но есть традиционные вакансии, где банки предоставляют возможность выпускникам сразу после института попробовать свои силы. «Банк в журнале» рассказывает о самых распространенных вакансиях для молодых людей и требованиях работодателей.

ВЫБОР ДОЛЖНОСТИ В БАНКЕ

Самый простой вариант подбора подходящих вакансий — на сайте работодателя или на специализированных онлайн‑ресурсах, например, Банк Русский Стандарт сотрудничает с hh.ru.

Самые распространённые вакансии банков для выпускников: оператор контактного центра и операционист в офисе.

Конечно, это не полный список вариантов трудоустройства, а самые популярные места для начинающих специалистов.

КАКИЕ КАЧЕСТВА НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ

Чтобы стать успешным на первом месте работы, соискатель должен обладать некоторыми качествами. Конечно, для каждой вакансии они разные, но допустим, студент хочет устроиться в контактный центр. Здесь, зачастую, достаточно иметь среднее образование, знание базовых компьютерных программ, важным личным качеством будет коммуникабельность. Сотрудники колл‑центра отвечают на звонки клиентов, помогая им разобраться в самых разных финансовых вопросах и ситуациях. Работа в контакт-центре подходит для тех, кто готов не только отвечать на запросы клиентов по скрипту (заранее заготовленные фразы), но и помогать разбираться в многообразии банковских услуг, находить выход из нестандартных ситуаций. Успешный сотрудник отлично знает продуктовый ряд, ориентирован на высокий уровень сервиса и готов работать в интенсивном режиме. Это отличная стартовая позиция для карьеры в банковской сфере.

Следующая по популярности вакансия для студентов — это операционист в отделении, чаще всего — младший специалист. Здесь также нужно образование, компьютерная грамотность, а еще соискатель должен хорошо владеть русским языком (как устно общаться, так и поддерживать письменную беседу). Такая должность еще может называться менеджер по продажам. На подобную вакансию работодатели примут студента, который будет помогать клиентам в офисе банка.

Банк Русский Стандарт проводит обязательное обучение начинающих специалистов, прежде чем они выйдут на свое рабочее место, поэтому к своему первому дню в контактном центре или офисе они подходят во всеоружии.

ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА

Конечно, обслуживание клиентов не такая уж и легкая работа, ведь каждый день приходится сталкиваться с самыми разными запросами. Но если студент активный и ему нравится общение с людьми, то эта работа для него. И перспективы карьерного роста в банках всегда очень прозрачны и открыты для успешных молодых специалистов.

Трудоустройство — значимый момент в жизни каждого человека. Профессионалы советуют в качестве первого места искать компанию, в которой будет комфортно работать, где можно получит хороший опыт и рассчитывать на карьерный рост.