AMERICAN EXPRESS®:

БЫСТРОТА ПО‑АМЕРИКАНСКИ

American Express — один из самых узнаваемых финансовых брендов. С момента основания компании прошло больше 2-х веков, за это время неоднократно менялся вектор развития, закрывались фирмы-конкуренты, но American Express выстоял. Да еще как!

Компанию основали в далеком 1850 году 3 партнера: Генри Уэллс, Уильям Фарго и Джон Баттерфилд. Каждый из них — владелец собственной транспортной компании. Но работать в одиночку в неспокойной тогда Америке было опасно, и бизнесмены решили объединиться. Так в Нью-Йорке родился мощный альянс, который очень быстро занял лидирующие позиции по перевозке особо ценных грузов, в том числе и мешков с деньгами, из портов вглубь страны. Через 23 года закрепилось само название American Express.

Дела шли отлично, кредит доверия к услугам компании был чрезвычайно высок, и на волне успеха компаньоны решили масштабировать свой бизнес на сферу финансов и туризма. В 1891 году был выписан первый чек American Express, а в 1915 году компания запустила большую программу по развитию туризма.

Своей очереди дожидалась первая карта AmEx. Ее время пришло в 1958 году. А 7‑ю годами раньше на продуктах компании появился СИМВОЛ, СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДОМУ, — ЛЕГЕНДАРНЫЙ CENTURION. Названием он обязан римскому центуриону — воину-начальнику, отличающемуся большой физической силой, отличной сноровкой, храбростью и дисциплиной. Центурион — правая рука полководца, необходимый в бою помощник. При философском осмыслении персональные качества и роль центуриона в римской армии очень созвучны характеристикам идеальной банковской карты, которая работает четко, обладает большим функционалом и всегда под рукой.

Сегодня компания выпускает персональные и корпоративные карты в США и за рубежом, сочетая собственный (21 страна) и лицензионный (130 стран) бизнес. Россия — особенно важный для нее рынок, с которым ее связывают долгие отношения протяженностью более 100 лет, с небольшим перерывом.

ПАРТНЕРСТВО С РОССИЕЙ НАЧАЛОСЬ ЕЩЕ ПРИ ЦАРЕ АЛЕКСАНДРЕ III — В 1887 ГОДУ. Именно тогда AmEx стал обслуживать почтовые переводы между двумя столицами — Москвой и Санкт-Петербургом. Страну сотрясли революции, сменился режим, но Россия, пусть уже и Советская, оставалась для AmEx ключевым направлением. В 1958 году компания снова открыла здесь свое представительство и дальше только расширяла собственные возможности.

Благодаря уверенной экспансии в большинство стран мира и работе с лучшими кадрами финансовой отрасли, БРЕНД AMEX ЗАСЛУЖЕННО ВХОДИТ В МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕЙТИНГИ «САМЫХ-САМЫХ».


Топ-30
самых дорогих брендов по версии Forbes


Лидер в номинации
«самый дорогой бренд в сфере финансовых услуг» InterBrand


Топ
«самых лучших
работодателей»

Устойчивый фундамент бренда образуют 2 весомых аргумента — услуги и профессионалы. Но для полноты картины нужен еще 1 компонент. И он у AmEx есть. Это — безупречная репутация компании. По сравнению с оборотами и штатом, ее сложнее оцифровать, тем не менее, репутация AmEx эффективно работает на бренд.

У РЕПУТАЦИИ AMEX НЕСКОЛЬКО СЛАГАЕМЫХ. ЭТО ДОВЕРИЕ, СЕРВИС И БЕЗОПАСНОСТЬ, которые подразумевают высокое качество сервиса, премиальность платежной системы, инновационный подход к предлагаемым услугам и их регулярное обновление. В этом реализованы ожидания клиентов. И это один из принципов работы AmEx — понимать своих клиентов и создавать услуги, в полной мере удовлетворяющие их запросам. В этом выражается поддержка и уважение к клиенту.

Поддержка и уважение — то, в чем мы нуждаемся в повседневной жизни. Мы ждем их от коллег, родных и близких. И почти не рассчитываем на то, что их можно получить и в компании, услугами которой мы пользуемся. Но бренд AmEx отличается от многих конкурентов тем, что умеет выстраивать с клиентами не только деловые отношения. Клиент для AmEx — по сути, часть большой интернациональной семьи. С одной стороны, это эксклюзивный клуб со своими привилегиями, а с другой — взаимные доверительные отношения. И уникальная особенность бренда заключается именно в трансформации «статуса» клиента: из члена закрытого клуба, пропуском в который является карта AmEx, в доброго друга, которого компания знает лично. И такому клиенту компания не просто предоставляет услугу, а оказывает поддержку. Согласитесь, разница в подходе существенная. Чувствуя такую поддержку, каждый из нас способен поднять планку своих стремлений еще выше: мечтать масштабней и достигать большего.

Чтобы сохранить свою репутацию, AmEx крайне тщательно выбирает своих партнеров. И МЫ С ГОРДОСТЬЮ СООБЩАЕМ, ЧТО ПАРТНЕРОМ БРЕНДА В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. О степени доверия и надежности говорит тот факт, что с 2005 года Банк Русский Стандарт обладает эксклюзивным правом на выпуск и обслуживание карт легендарной линейки Centurion — той самой, «вдохновителем» которой стал римский легионер. За время успешной коллаборации AmEx и Банка Русский Стандарт миллионы клиентов получили карту со стальным характером, гарантирующим четкость процессов, и русской душой, обеспечивающей поддержку и прием на самом высочайшем уровне.

В рейтинге самых любимых клиентами карт уверенно обосновалась AMERICAN EXPRESS GOLD CARD — ИДЕАЛЬНЫЙ ПОПУТЧИК ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. С такой картой можно везде чувствовать себя так же комфортно, как дома, и при этом получать новые впечатления. Беспроцентная рассрочка на заграничные (и не только) покупки, бесплатное снятие наличных за рубежом, собственный тревел-консьерж, доступ в ВИП-залы аэропортов, бесплатная страховка да еще и скидка до 20% на аренду авто по всему миру — это и есть та самая поддержка, которую AmEx умеет оказывать как никто другой.