AMERICAN EXPRESS

Глобальный сервис, уникальные предложения




Компания, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе и инновациях, о которых мы и расскажем читателям «Банка в журнале».

ВНЕ ВРЕМЕНИ И БЕЗ ГРАНИЦ

American Express — это глобальный сервис, предоставляющий клиентам доступ к услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе.

Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности — элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале 1800-х American Express начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действует уже более 2200 офисов туризма American Express в 140 странах по всему миру.

В Первую мировую войну компания подтвердила свою надежность, оправдав высокое доверие со стороны партнеров и сотрудников. American Express выполнила все свои обязательства перед клиентами и работниками во время экономической нестабильности. В это время и появился другой знаковый символ бренда — образ Centurion, ставший символом всей стратегии American Express и воплотивший ключевые принципы работы компании.

В России легендарные карты линейки Centurion выпускает Банк Русский Стандарт, являясь здесь их эксклюзивным эмитентом. Банк сохраняет высокий статус единственного партнера в нашей стране с 2005 года.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДРУЖБА БРЕНДОВ

Банк Русский Стандарт уже почти 15 лет выпускает карты American Express в нашей стране. В рамках соглашения он приступил к эмиссии первых в мире карт American Express в российских рублях, а затем получил право выпускать карты в долларах США и позже в евро.

Именно с того момента Банк Русский Стандарт начал продвигать выпускаемые им карты American Express в России и обеспечивать полный клиентский сервис держателям карт.

Карта American Express — это эксклюзивные преимущества и международный уровень обслуживания. Она предоставляет гибкость в расходах и финансовую свободу в любой точке мира. Сейчас продуктовая линейка карт American Express Банка Русский Стандарт разнообразна. В портфеле банка — карты, рассчитанные на клиентов каждого сегмента: Standard, Gold, Premium, Super Premium.

GOLD, AMERICAN EXPRESS GOLD

В 2017 году банк приступил к обновлению основной линейки продуктов American Express — Centurion Line. В декабре состоялся дебют кредитной карты American Express The Platinum Card®. Как результат банк увидел отличный отклик среди клиентов, российский рынок по достоинству оценил новые преимущества платиновой карты American Express. Банк понял, что двигается в правильном направлении и с начала 2018 приступил к работе над обновлением продукта American Express Gold Card линейки Centurion Line.

Исследования потребностей клиентов American Express в России и за рубежом оказали большую помощь. Выяснилось, прежде всего клиенты выбирают карты American Express за международный премиальный бренд, но достаточно мало знают о преимуществах карты.

Традиционно карты American Express — это карты для путешественников, поэтому банк совместно с платежной системой начал анализировать, чего хотят клиенты в путешествиях. Выявили 3 кластера потребностей, наложив преимущества, которые клиенты заявили на те, которые в действительности используют.

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

  • бесплатное снятие наличных за границей,
  • повышение категории номера
  • страховка для выезжающих за рубеж.

ВТОРЫЕ ПО ЗНАЧИМОСТИ

  • доступ в бизнес залы,
  • скидки за границей,
  • привилегии в такси.


CЕРВИСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПОЕЗДКИ

  • бронирование отелей,
  • информация о стране,
  • организация экскурсий
  • помощь в оформлении визы.

Работая над созданием карты, банк и платежная система постарались ответить на каждую потребность клиента.

1

С новой картой American Express Gold Card снятие наличных за границей проводится без комиссии, страховка за границей по‑прежнему является надежным подспорьем в поездке, а American Express предоставляет повышение категории номера, бесплатный завтрак на двоих и подарок от отеля по международным программам Vacation Collection, Hotels Collection.

2

В новой карте American Express Gold Card появился доступ в бизнес-залы, карта Priority pass выпускается бесплатно, а все проходы клиент оплачивает самостоятельно, American Express предоставляет скидки до 20% в 600 ресторанах мира, Gett  Taxi дарит до 1000 q на первые поездки, действуют скидки до 15% в Avis, Hertz и на авиабилеты по международной программе International Airline Program.

3

Держателям карты American Express Gold Card доступен консьерж-сервис, который работает в режиме 24/7 и осуществляет помощь в оформлении виз, в бронировании отелей и билетов, а также с удовольствием рассказывает все о стране поездки и подбирает индивидуальные экскурсии.

Банк поработал над программой лояльности и финансовым наполнением карты — снижена комиссия за снятие наличных и денежные переводы, увеличен кредитный лимит до 600 000 q (10 000 $ или 8500 €) и карта стала практически в два раза дешевле, стоимость годового обслуживания не превышает 2990 q (49 $ или 42 €), со второго года карта может быть бесплатной, если клиент тратит по 50 000 q в месяц.

Держатели American Express Gold Card участвуют в накопительной бонусной программе Membership Rewards — одной из первых в мире программе лояльности. В новом исполнении она стала выгоднее. Клиент получает 10 000 приветственных баллов (если потратит 150 000 q в первые три месяца), а если будет активно ей пользоваться, то уже через 6 месяцев будет получать двойные баллы за каждую покупку (при достижении совокупного оборота в 300 000 q). Баллы Membership Rewards можно перевести в мили авиакомпаний British Airways, Delta, Air France, KLM, Alitalia, Emirates, Sas или обменять на баллы отелей Hilton, Starwood Preffered Guest, Jumeirah.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КОНСЬЕРЖ

Особое место в развитии сервиса для владельцев карт American Express Банка Русский Стандарт в России занимает RS TLS — компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг для премиальных клиентов Банка Русский Стандарт. За прошедшие 10 лет она превратилась в уникальный высокотехнологичный сервис. Практически все клиенты сегодня регулярно пользуются услугами консьерж-службы, которой они доверяют свои заботы, связанные не только с путешествиями, но и с повседневной жизнью.

Владельцам карт American Express доступен непревзойденный сервис одной из лучших сервисных компаний. Высокопрофессиональная команда личных помощников RS TLS способна решить самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.

Клиент может поручить менеджеру консьерж-службы RS TLS любую задачу без ограничений в любой сфере жизни. Грамотные и внимательные операторы помогут подобрать варианты, максимально отвечающие индивидуальным потребностям клиента, и сделают лучшие эксклюзивные предложения. Расскажут клиенту о тех исключительных привилегиях и особых условиях, которые он может получить по своей банковской карте (в зависимости от категории), и помогут подобрать идеальное решение, сочетающее в себе безупречный комфорт и удобство.

Сотрудники RS TLS обеспечивают своим клиентам высокие международные стандарты обслуживания и непревзойденный сервис: забронируют столик в самом модном ресторане или закажут билеты на самый востребованный спектакль, продумают все детали путешествия и многое другое.

Принципы работы компании RS TLS базируются на лучшем международном опыте и передовых достижениях в сфере организации путешествий и консьерж-услуг.