Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
20 Января 2022

Перед Новым годом мужчины стали чаще покупать билеты на концерты, а женщины реже

Источник: Финансовая газета (fingazeta.ru)

Банк Русский Стандарт изучил особенности спроса на билеты в театр, на шоу, концерты и различные представления в преддверии Нового года. Как показала статистика банка, в декабре 2021 года женщины чаще, чем мужчины покупали билеты в театр.

Мужчины стали чаще покупать билеты на концерты, а женщины реже

Как показала статистика банка, в декабре 2021 года женщины чаще, чем мужчины покупали билеты в театр. На них пришлось 54% всех таких операций по картам, а на мужчин — 46%. Подобную разницу можно объяснить тем, что мамы по традиции чаще ходят на театральные представления с детьми, поэтому покупают не один билет. Средний «женский» чек на один поход в театр оказался ниже — 3 023 руб. против «мужских» 3 843 руб.

65% покупок по картам билетов в дельфинарии, аквариумы и зоопарки, по данным банка, пришлось на женщин, а 35% — на мужчин. Сюда, как известно, также традиционно чаще ходят семьями с детьми. Средний чек одной покупки в этой категории в декабре 2021 года составил 3 739 руб. у мужчин и 3 160 руб. у женщин.

Спрос на билеты в цирки и парки аттракционов у представителей обоих полов распределился равномерно. 50% всех таких покупок пришлось на женщин и 50% — на мужчин. При этом средний «мужской» чек одной операции по карте здесь выше, чем «женский» — 1 472 руб. против 1 204 руб., соответственно.

Как выяснилось, у мужчин выше, чем у женщин интерес к походам на концерты известных артистов и различные шоу. В декабре 2021 года на них пришлось 63% всех покупок таких билетов, а на женщин — 37%. При этом женщины тратят на одну такую покупку заметно больше — 1 485 руб. против 984 руб.

Билеты на культурные представления чаще всего покупают россияне 31-40 лет

Отдельно аналитики банка изучили особенности трат на билеты в театры, на концерты, шоу и пр. у представителей различных возрастов. Активнее всего их покупают клиенты 31-40 лет — на них пришлось 36% всех подобных операций по картам банка. При этом в декабре 2021 года самый высокий средний чек у них оказался на билеты в дельфинарии, аквариумы и зоопарки (4 983 руб.).

На втором месте по доле покупок различных билетов среди клиентов всех возрастов — россияне 41-50 лет с показателем в 29%. А самый высокий средний чек в декабре 2021 года у них — на театры (4 139 руб.).

Третье место — у клиентов 51-60 лет и старше с долей в 24% соответственно. Самый высокий средний чек у этих россиян оказался на покупки билетов в дельфинарии, аквариумы и зоопарки (3 613 руб.).

Четвертое место заняли россияне 21-30 лет с долей в 11% от всех покупок билетов по картам банка у представителей всех возрастов. Самый высокий средний чек одной покупки в декабре 2021 года у них был отмечен на походы в дельфинарии, аквариумы и зоопарки (2 325 руб.).

Методология: в рамках исследования были изучены количество, сумма и средние чеки покупок в категориях «театр», «концерты и шоу», «цирк и парки аттракционов», «дельфинарии, аквариумы и зоопарки» по картам банка в декабре 2021 года.